WE DIGIT
THE WORLD
(495) 118 20 44
Мы все в офисе
Ещё телефоны

Вы можете написать нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , воспользоваться онлайн-консультантом, связаться с нами через форму контактов или оставить свой телефон.

Согласуйте время визита в офис, чтобы избежать ожидания к руководителю проекта.

Сегодня работаем с 10:00 до 18:00
Пн
10:0018:00
Вт
10:0018:00
Ср
10:0018:00
Чт
10:0018:00
Пт
10:0018:00
Сб
Вс
Аудит сайта

Аудит сайта

Иногда говорят поконкретнее - SEO аудит. Или - поисковый аудит. Всё это про одно и то же.

Что это? Зачем это? Можно ли сделать самостоятельно? Можно ли сделать бесплатно? Как часто необходимо делать аудит сайта? А что в него входит? А что потом? А если всё-таки заплатить, заказать, то - кому довериться? И как понять, что тебе сделали что-то действительно стоящее? А вот ещё говорят, есть некий чек-лист… Может, его использовать?

Мы работаем с сайтами уже более 10 лет. Мы их изготавливаем, размещаем на хостинге, поддерживаем в рабочем состоянии, мы их наполняем и продвигаем. И разумеется,

МЫ ДЕЛАЕМ АУДИТЫ САЙТОВ!

Не указано значение.
Не указано значение.

Мы знаем про сайты всё! И про аудиты в частности, а как же может быть иначе?

Собственно, любой человек, пришедший к нам на продвижение, несомненно, сначала получит аудит.

И это будет

ЭКСПРЕСС-АУДИТ САЙТА

Вы хотите убедиться в том, что мы “видим ваш сайт насквозь”? Вы хотите проверить какие-то свои предположения? Хотите проверить работу подрядчиков у сторонней компании? ОБРАЩАЙТЕСЬ!

Экспресс-аудит делается всегда. Мы не можем ничего посоветовать прежде, чем посмотрим ваш сайт. Это всё-равно как пойти к врачу. Экспресс-аудирование - это как посещение терапевта!

И - да - если вы ищете бесплатный аудит сайта, то вы получите именно экспресс-аудит.

Это не значит, что он плохой. Это означает только то, что он быстрый, и предназначен для проверки самых основных показателей. При этом сайт проверяется (по крайней мере нами) всесторонне: и техническое его состояние (дубли в первую очередь), и структура сайта, и наполнение товарами и текстами, и уникальность описаний и текстов, и география сайта, и примерное соответствие уровня вашего ресурса уровню сайтов в топе.

Есть ресурсы, составляющие экспресс-аудит онлайн. Бесплатно. Ваше право ими пользоваться, но вы должны понимать - он делается по раз и навсегда утвержденному чек-листу, машинными средствами. Это означает, например, что вам может быть дана рекомендация переписать неуникальные тексты. А мы, работая руками, глазами и головой, увидим, что авторы этих текстов - вы и вас поисковики держат за это выше конкурентов. Перепишете неуникальные тексты, на которых сидите в топе - вывалитесь из топа, делов-то.

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ САЙТА

Иногда люди, зная, что после аудита следует ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ, полагают, что правильно называть документ аудита ТЕХНИЧЕСКИМ АУДИТОМ.

На самом деле это только часть работы. Для нас - первая часть.

Технический аудит предполагает в первую очередь избавление сайта от самых неожиданных (для владельцев) дублей.

Дубли - это полные (или неполные, что сложнее бывает понять и найти) копии страниц. На позиции в поиске они, как правило, влияют отрицательно.

Вот типичное состояние посещаемости из поисковиков после удаления дублей:

Типичное состояние посещаемости сайта из поисковых машин после удаления дублей

Также в рамках технического аудита мы определяем пустые страницы, некорректно удаленные страницы, почему-то не индексирующиеся страницы… Проверяем скорость загрузки контента, факт доступности частей сайта поисковым ботам, опасность заражения вирусами и ряд других факторов.

Это хороший анализ, но это только часть работы.

Технический аудит сразу же влечет за собой написание ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ на исправление найденных проблем. Часто бывает, что проблема решается очень легко. Сложнее её определить. И не всегда быстро исправить последствия неграмотной настройки. А сами правки делаются просто. Поэтому, даже если вы не очень понимаете опасность найденных проблем, постарайтесь быстрее внедрить ТЗ. Чтобы увидеть график, подобный выложенному выше.

Технический аудит сайта и ТЗ на исправление ошибок можно сравнить с проверкой вашего опорно-двигательного аппарата и соответствующим лечением. Если вы хотите куда-то взлетать. сначала надо убедиться, что вы не только бегать, но хотя бы ходить умеете. Научить двигаться ровно, красиво, уверенно, а потом уже можно и в топ!

АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ

Владельцы сайта часто привыкают к нему и не замечают очевидных неудобство пользования ресурсом. Они, например, просто помнят, что для перехода в нужный раздел нужно спуститься на середину страницы и увидеть там соответствующую кнопку. Или для перехода на главную нужно нажать на маленькую пиктограмму домика в правом верхнем углу.

В то время как весь мир уже привык, что ссылки на важные для сайта страницы находятся всегда на виду, и уж хотя бы в пределах первого экрана. А для перехода на главную страницу сайта достаточно нажать на логотип, размещающийся слева. Не справа, не посередине, а слева. Ну, это просто уже факт. Идти против правил можно - если ты имеешь все шансы установить свои собственные правила, если за тобой пойдут, если ты - законодатель новой моды. Но, создавая очередной стандартный интернет-магазин, идти против привычек твоих потенциальных покупателей - просто значит их лишиться.

Мы работали уже с тысячами сайтов. И огромное количество правил просто вбито нами временем. Мы знаем, что людям удобно. Мы видим, что на вашем сайте неудобно. Мы знаем, как это исправить. Мы вам всё расскажем, аргументируем, замерим, изменим и покажем результат.

Аудит юзабилити можно сравнить с вашим внешним видом, с его соответствием вашему социальному положению, вашему местонахождению, да и просто погодным условиям. Может, несколько надуманное сравнение, но заставлять покупателей искать у вас на сайте корзину - все равно, что поместить оперного певца вместо центра сцены на входе в зал. Ну, вроде и можно его услышать, но - неудобно как-то.

АУДИТ СТРУКТУРЫ САЙТА

О, это очень интересная часть комплексного аудита! Иногда - самая интересная для меня - человека, как раз и делающего аудиты и сейчас пишущего сей опус.

Все люди на интуитивном уровне понимают, например, структуру квартиры. Сначала прихожая, от неё быстрые и удобные переходы в туалет, кухню, гостиную… А вот ванну и спальню можно и подальше. Хозяйки понимают, что ножи-вилки должны быть в досягаемости рукой, а приспособления для изготовления тортов, куличей, пельменницы всякие можно и чуть подальше поставить. Автомобилисты ветошь для протирки всего на свете положат поближе, а редко используемый сварочный аппарат какой-нибудь засунут поглубже в гараж… Но вот с сайтами так не всегда почему-то.

Нередко важный для торговли товар не то, что не помещают в быстрой доступности, а вообще не размещают на сайте. А уж такая ситуация, как наваливание конкретных моделей товара при полном отсутствии раздела, где можно было бы узнать что-то общее о нём - стандартная проблема.

Конкретно: человек продает в том числе гипсокартон. Есть несколько видов, всё на карточках товаров. Страницы про гипсокартон нет. Запроса нет в топе. Создаем страницу, ставим с нее ссылки на карточки товаров - появляемся в топе. Всё так просто, да? Да. Если видеть это. Мы - видим.

Не указано значение.
Не указано значение.

АУДИТ КОНТЕНТА САЙТА

Очень много чего может пониматься под таким аудитом. Мы проводим изначально самый простой анализ: на уникальность, на оригинальность (кто был раньше в случае неуникальности - мы или конкуренты? что для нас означает неуникальность? нужно ли менять тексты?).

Далее, уже в рамках продвижения, мы смотрим на соответствие текстов задачам. Тексты должны помогать быть в топе по релевантным и интересным для нас запросам! Если они мешают - их надо удалять или менять. Если мешает их отсутствие - нужно писать.

Написать ПРО этот аудит намного проще, чем его выполнить. Это затратная по времени работа.

Я бы сравнил контент сайта с той информацией, которой вы делитесь с окружающим вас миром. Имеет смысл знать много, а делиться только важным. Причем в определенной форме.

Аудит текстового содержания сайта тесно связан с аудитом семантического ядра.

АУДИТ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Проводится одновременно с аудитом контента, сразу после него или непосредственно перед ним.

Суть - проверить, а ради каких запросов мы стараемся?

Если уже имеется семантическое ядро - проверить на адекватность и полноту. Если его нет - создать. Работа также очень долгая. Потому что автоматика типа кейколлектора может только собрать “что-то по теме”, а чистить и распределять по страницам всё же - нам.

Аудит семантики рекомендуется проводить хотя бы раз в полгода.

Семантическое ядро - это те запросы, по которым вы в идеале должны быть в топе. Я бы сравнил это с теми ассоциациями, которые вам желательны, когда о вас говорят в обществе.

Стандартная для нас ситуация - мы правим семантическое ядро в процессе работы, незначительно, но ежемесячно. Удаляя запросы, показавшие свою неэффективность. Добавляя новые, потенциально интересные. Изменение семантики проводится по согласованию с клиентом. конечно. Смысл один - добиваться увеличения посещаемости сайта по конкурентным и релевантным запросам.

ПРИМЕР АУДИТА САЙТА

Мы отказались от идеи писать SEO-аудиты по чек-листам. Мы считаем, что чек-листы нужны более начинающим. Они помогают не забыть о каких-то базовых требованиях. Например, не забыть проверить, что на сайте решена так называемая “проблема www”.

Мы в настоящее время проверяем такие моменты на автомате. Без этого просто не получается “войти в нужное состояние” для проведения аудита.

Но главным при аудировании мы считаем понять модель бизнеса, увидеть как слабые точки сайта (особенно в сравнении с конкурентами), так и новые точки роста.

И мы пишем аудиты именно с этой точки зрения. Аудиты в результате получаются очень разными. В том числе короткими. Но важнее не размер аудита, а результат, который получается после внедрения рекомендованных правок.

Заказать аудит сайта

Не указано значение.
Не указано значение.