WE DIGIT
THE WORLD
(495) 118 20 44
У нас выходной
Ещё телефоны

Вы можете написать нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., воспользоваться онлайн-консультантом, связаться с нами через форму контактов или оставить свой телефон.

В рабочее время мы обязательно свяжемся с вами.

Сегодня выходной
Пн
10:0018:00
Вт
10:0018:00
Ср
10:0018:00
Чт
10:0018:00
Пт
10:0018:00
Сб
Вс
  • Главная
  • Блог
  • Как не попасться в лапы тех, кто "увеличит SEO CTR Яндекс Метрики"

Как не попасться в лапы тех, кто "увеличит SEO CTR Яндекс Метрики"

или почему абонентская плата - самый честный способ взаимодействия

Четверг, 06 октября 2016 | Автор: Александр Конченко
Как не попасться в лапы тех, кто "увеличит SEO CTR Яндекс Метрики"

После очередного диалога с клиентом, который утверждал, что "наши конкуренты" предлагают ему аналогичные услуги в стопицот раз дешевле, да еще и с оплатой чуть ли не за заключенные сделки, у нас возникла потребность написать веское обоснование, почему не стоит верить в эти схемы взаимодействия. Да, крик души, ибо устаем от подобных разговоров.

Почему абонентка - единственный вариант условий, который мы применяем и считаем единственным логичным способом взаимодействия?

Все просто. Услуга поисковой оптимизации на 80-85% состоит из аналитической и прикладной работы штатных специалистов. Которые получают фиксированную оплату. В этих реалиях нет и не может быть некоей "оплаты по факту" достижения каких-либо KPI.

По нашему опыту, игроки на рынке, использующие варианты оплаты "за нахождение в топе", "за трафик", "за лиды" - страшно лукавят.

Как это происходит на самом деле, исходя из нашего опыта? Проект поступил на расчет. URL отправляют (дай бог чтобы ведущему) специалисту-оптимизатору. Он, исходя из опыта работы с данной или смежной тематикой, понимает примерный расход времени себя и сопряженных специалистов. На основании этого произносится цифра - некая фиксированная сумма.

Дальше уже аккаунт (проектный менеджер, продажник - неважно) "подгоняет" эту сумму под необходимый вид отчетности перед клиентом.

Обратите внимание, что эту задачу можно решить очень разными путями. Самый "одаренный" мой товарищ вгонял примерную семантику в прогноз бюджета в директе, получал некую сумму за спецразмещение, получал, скажем так, пропорциональное распределение суммы по запросам, а дальше просто подгонял пропорцию под желаемый бюджет. Фейк.

То же самое с отчетностью по трафику. Только в данном случае через сервис смотрится примерный трафик успешных конкурентов. Эта цифра делится на три (пять, десять в зависимости от степени наглости). И вот на это значение делится все та же запланированная абонентка проекта. Подобная схема позволяет даже в случае достижения 10% от плана получать все ту же минимально интересующую сумму оборота, а если команда еще и успешно отработает, можно получить сверхприбыль.

Кстати, огромное спасибо клиенту за этот вопрос. Давно хотел сформулировать внятное письменное объяснение, почему мы практикуем именно абонентку как вид взаимодействия.