WE DIGIT
THE WORLD
(495) 118 20 44
У нас выходной
Ещё телефоны

Вы можете написать нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., воспользоваться онлайн-консультантом, связаться с нами через форму контактов или оставить свой телефон.

В рабочее время мы обязательно свяжемся с вами.

Сегодня выходной
Пн
10:0018:00
Вт
10:0018:00
Ср
10:0018:00
Чт
10:0018:00
Пт
10:0018:00
Сб
Вс
  • Главная
  • Блог
  • "Компетентная компания" поможет устранить зоны роста

"Компетентная компания" поможет устранить зоны роста

Понедельник, 28 сентября 2015 | Автор: Александр Абдрахманов

Одной нашей клиентке пришло письмо из ***** *****.

Замечательное, считаю, письмо.

Настолько интересное, что мы позвонили в ***** ***** с просьбой его прокомментировать.

Не дождавшись ответа от компании, мы решили выложить скрин и наши вопросы к профессионалам от ***** *****.

(Апдейт: уже после написания текста нам позвонили с извинениями и обещаниями, что ситуация не повторится. Мы убираем все упоминания компании, но ситуацию всё же считаем не только интересной, но и животрепещущей.

Нам очень любопытно - в крутых компаниях сейчас такой кризис, что набирают подобных профессионалов и позволяют вести им подобный агрессивный, наглый и безграмотный перехват чужих клиентов?)

Само письмо:

 

1. Это нормально для ["Компетентной Компании"]  - брать на работу, предполагающую постоянное письменное общение с клиентами, безграмотных людей?

Говорит ли это об уровне компИтенции ["Компетентной Компании"]?

2. Это нормально - в общении с потенциальным клиентом делать акцент на неудачах нынешних продвиженцев и говорить о них, как о требующих замены?

Насколько такой подход этичен?

Если так поступят с ["Компетентной Компанией"] - например, растиражируют это их письмо с указанием идиотизмов, допущенных менеджером, это их порадует?

3. Говоря о компИтенции, кстати - это общее мнение оптимизаторов ["Компетентной Компании"], что для успешного продвижения проекта необходима регистрация в DMOZ и ЯК?

3.1 Верно ли, что все клиенты ["Компетентной Компании"] находятся в DMOZ и ЯК? А если проверим?

3.2 А еще интересно - менеджер перед отправкой письма действительно проводит экспресс-аудит? Это очень интересно, потому что этот проект как раз находится и в DMOZ и в ЯК. То есть, в любом случае, ["Компетентная Компания"], поздравляем соврамши!

4. Не указаны ключевые слова в Title и Description? А что же там указано? Опять не посмотрели сайт?

5. То, что текст неуникален, говорит о том, что мы его скопировали с других сайтов? Какая прелесть. Ничего, что у нас тиц почти 400, а у тех десятков сайтов, откуда мы скопировали, по вашему мнению, текст, тиц в основном равен нулю?

Да еще почему-то скопированный нами текст содержит как название нашей компании, так и наши телефоны. Объясните, компетентные менеджеры ["Компетентной Компании"], как такое могло получиться, если это мы копировали у других.

_______________________________________________________

И-эх! Такой талант у ребят! С таким бы жаром хотя бы уроки русского языка посещать!

Не говоря уже о занятиях по проведению хотя бы экспресс-аудитов.

У вас все такие менеджеры и продвиженцы?