WE DIGIT
THE WORLD
(495) 118 20 44
Сейчас сотрудники не в офисе
Ещё телефоны

Вы можете написать нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., воспользоваться онлайн-консультантом, связаться с нами через форму контактов или оставить свой телефон.

В рабочее время мы обязательно свяжемся с вами.

Сегодня работаем с 10:00 до 18:00
Пн
10:0018:00
Вт
10:0018:00
Ср
10:0018:00
Чт
10:0018:00
Пт
10:0018:00
Сб
Вс

Google отказывается от Author

Четверг, 04 сентября 2014 | Автор: Александр Абдрахманов
Теги: google
Google отказывается от Author

25 июня 2014 года Google сообщил, что более не будет показывать пиктограммы авторов на страницах поиска.

John Mueller сообщил в своём Google+, что это делается с целью улучшить отображение SERP на мобильных устройствах, а также для обеспечения кроссбраузерности Search Page.

Одновременно было сообщено, что в Google News фото профиля автора, хотя и останется, будет сильно уменьшено, кроме того, там удаляется отображение числа кругов пользователя. Причем Джон указал в скобках, что исследования Гугла показали - изменения никак не влияют на кликабельность сниппета.


Вот именно это утверждение очень настораживает, потому что многочисленные авторы seo-блогов, пересказывавшие официальную инструкцию по указанию авторства, вовсю захлебывались радостью от того, что фотографии авторов в сниппетах увеличивают посещаемость. Ну, как бы все усилия вебмастеров по расширению сниппета, в том числе выводу туда любой картинки, обусловлены именно этим - тем, что CTR увеличивается. Вроде как это просто очевидно.

Если вам неочевидно, вот сообщение профи о повышении кликабельности в 5 раз.

Правда, вполне допустимо, что именно у профи, в силу узнаваемости, кликабельность сниппетов увеличивалась. А ведь картинку совали в сниппет все кому ни лень. И потом "в среднем по больнице", вероятно, CTR по факту ухудшения красоты сниппета, не изменился.

Но вот уже в том факте, что в Google News фото автора осталось, пусть и уменьшенным, как-то не сочетается с заявлением о стремлении к улучшению отображаемости SERP на всех платформах. Вот прям у обычных блогов сниппеты на смартфонах криво отображаются из-за фото автора, а у сайта-новостника без проблем. Щас!

Нет, ну можно ещё предположить, что гугл стремится сделать страницу выдачи элементарно легче. Но - нет, не катит... Сколько там эти превьюшки весят в наш век скоростных интернетов? Понятно, что есть отдельная вкладка "Картинки", есть "Видео"... Ну, удалите тогда вообще вывод картинок в основном поиске. И карты удалите. Вообще и скрипты можно удалить, просто head, body и десять результатов поиска по пять строк текста... Вообще грузиться будет за сотую долю секунды...


А может, всё-таки дело в том, что красивые расширенные сниппеты уменьшают кликабельность рекламных объявлений?